Прием лома чугуна

Прием ж.д. лома

Рельсовый лом и прочие отходы ж/д транспорта составляют обособленную категорию вторичного сырья черных металлов. Это сказывается как на цене железнодорожного металлолома, так и на высокой ответственности при его приемке.

Весь железнодорожный металлолом можно разделить на три категории:

  • рельсовый лом
  • вагонные конструкции, включая колесные пары
  • прочие ж/д отходы

К последней группе можно отнести изношенные подшипники, металлические канаты, любые металлические узлы списанного ж/д оборудования.

Рельсовый лом является наиболее дорогой категорией металлолома и принимается аналогично соответствующим категориям металлолома марок 3А и 5А:

  • 3АР – габаритные отходы, ограниченные максимальными размерами 1500 мм в длину и 500/500 мм в сечении. Также в эту категорию входят различные элементы верхнего строения пути. Габаритными отходами считаются составляющие колесных пар – диски и оси.
  • 5АР – негабаритные железнодорожные отходы черных металлов.